единиц товара мы ежемесячно отгружаем на склады маркетплейсов
занимают наши склады в Москве: один на МКАД, второй на Каширском шоссе.
Меня зовут Андрей, я основатель MP ROCKET и это история моей компании.
Кратко обо мне: я математик с красным дипломом. Мой первый бизнес был в США — с друзьями в 2009 году открыли веб-студию и до 2021 года моя жизнь была в основном связана с онлайн-маркетингом: сначала там, а потом и в России.
Я много где учился, в том числе в Сколково, потому что считаю важным сокращать путь не изобретая велосипед.
В 2021 решил попробовать себя в новом деле: попросил друзей показать как торговать на WB. По большому счёту, я хотел понять способен ли я на что-то ещё.
Довольно быстро понял, что торговля — это не моё, хотя оброты за полгода выросли с нуля до 5м₽ в месяц. Мне нравится строить системные бизнесы с оцифровкой и процессами. Так мы с партнёром открыли фулфилмент MP ROCKET.
Мы начинали с офисного помещения в 40м2: таскали тюки через вертушку проходной, на нас ругались, когда мы на весь этаж дымили термоусадкой. Но после того, как мы заволокли станок на третий этаж и электичество стало выбивать, то стало понятно, что тут мы долго не протянем — нам сказали съехать.
Официальным днём рождения компании считается 1 июля 2022 года, когда заехали на настоящий склад на 180м2. Очень быстро и этот склад оказался мал: в декабре 2022 года товар не стал вмещаться внутрь и стоял по полдня снаружи, пока не отгружали вечернюю поставку.
Мы выждали конца сезона, но ситуация не поменялась — места катастрофически не хватало. Было принято решение двигаться дальше в склад 515м2.
В ноябре 2023 года я выкупил долю партнёра, т.к. решил продолжать развивать фулфилмент, а бывший партнёр вернулся в торговлю на маркетплейсах.
В условиях сильного дефицита складских площадей, в августе 2024 принял решение выкупить бизнес конкурента. Был заменён весь менеджмент, внедрена наша WMS, пересчитаны все клиенты. По факту, приобрели оборудование и права аренды. Теперь у нас 1000м2.
Сейчас оттачиваем процессы работы двух складов. Готовимся к масштабированию.
На сегодняшний день мы лидируем по показателю выручки с квадратного метра из-за глубокой автоматизации и сильной команды: с первого дня мы работаем на собственной системе управления складом, руководитель операционного отдела до этого отработал 20 лет в DHL, а менеджеры в Wildberries.
Мы знаем что такое склад, логистика, управление персоналом и клиентский сервис: возим каждый день, работаем без выходных, точные остатки в системе, ответ менеджера за 5 минут. Попробовать поработать и просчитать поставку можно здесь.